Бизнес-ланч меню для Кин-дза-дза

Бизнес-ланч меню для Кин-дза-дза

Длинное бизнес-меню в «гранжевом» стиле для ресторана центра развлечений «Кин-Дза-Дза». Двусторонний узкий флаер содержит все основные категории, выделенные «рисованным» шрифтом…

Фотокнига в стихах

Фотокнига в стихах

Совместная работа с фотостудией PhotoRelax — свадебная фотокнига с индивидуальным дизайном и качественной фотопечатью. В основе идеи книги — стихи…

Рекламные плакаты в поп-арт стиле для декоративной косметики

Рекламные плакаты в поп-арт стиле для декоративной косметики

Что может быть логичнее, чем размещать в салоне красоты визуалы с иконами стиля — Одри Хепберн и Мерлин Монро. Немного иронии, и Одри Хепберн уже держит в руках блеск для губ вместо мундштука, а эротичные губы Мерлин всего лишь показатель процесса использования блеска для губ.

Иллюстрации Кэшбота

Иллюстрации Кэшбота

Для описания условий кэшбека торговой марки Derma Series потребовался герой Кэшбот — веселый бот-девочка, указывающий размер скидок при увеличении суммы…

Главная страница бизнес-сервиса  для косметологов Derma Series

Главная страница бизнес-сервиса для косметологов Derma Series

Сайт профессиональной косметической марки Derma Series — это больше чем сайт, и больше чем портал. Это профессиональный бизнес-инструмент для косметологов, объединяющий имиджевые, новостные, информационные страницы марки, два интернет-магазина — для профессионалов и розничных покупателей, обучающий сервис, на котором косметолог может повысить свою квалификацию онлайн и получить международный сертификат.

Плакаты Creativshik

Плакаты Creativshik

Обучение дизайну и технологиям для его реализации раскрываются в слогане «Креативщика» — «Обучаем оба полушария».

Упаковка Додо пиццы

Упаковка Додо пиццы

Конкурсная работа из непринятых. Задача: разработать дизайн фирменной упаковки, которым хотелось бы делиться в соцсетях. Инсайт: Упаковка должна быть меняемой,…

Лого и стиль ЕдуБуду

Лого и стиль ЕдуБуду

Задача: разработка логотипа и стиля кулинарного пикник-фестиваля «ЕдуБуду». Необходимо было отобразить простоту, доступность, демократичность, открытость фестиваля. При этом логотип должен…

Открытка 23 февраля

Открытка 23 февраля

Клиент: Большой летний фестиваль «О, да! Еда!» — Красноярск. Партнер: Компания Соло. Задача: Разработка визуала в фирменном стиле для поздравительной…

Translate »